Новости

«Роситал» перевел отношения с клиентами в цифровой вид

Станислав Тищенко, заместитель генерального директора ГК «Роситал»:
«Мы однозначно увидели улучшение рентабельности в продажах. Сократили затраты на рекламу за счет того, что теперь понятно, какая реклама работает, какая нет. Оцениваем эту эффективность в 30% экономии. И конечно, при тех же ресурсах мы стали просто продавать больше».

В рамках проекта по цифровизации девелопер успешно завершил внедрение BPMS. В качестве программного продукта была выбрана система управления бизнес-процессами ELMA.

Работы по внедрению и сопровождению решения велись сертифицированным партнером ELMA — компанией Advalange.

В 2016 году внутри компании была сформирована дирекция по цифровой трансформации, в состав которой вошли руководители департаментов маркетинга и продаж. В ходе реализации проекта цифровой трансформации «Роситал» перешел от регламентов в бумажном виде к полноценному управлению бизнес-процессами в BPM-системе. В системе ELMA в виде сквозного бизнес-процесса автоматизирован полный цикл сделки — начиная со звонка потенциального покупателя до момента выдачи ключей и постпродажного сервиса.

Верхнеуровневая схема взаимоотношений с клиентом при продаже недвижимости ГК «Роситал»:

Управление бизнес-процессами в BPMS (Business Process Management System). Каждый из этапов представляет собой набор задач, которые автоматически приходят ответственным сотрудникам в нужный момент времени. Система позволяет генерировать все необходимые документы и формирует отчеты для руководителей.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5da8769e9a79472bb2786e94