Требуемый опыт работы: 3–5 года
Полная занятость, гибкий график
Компания Адваланж (ООО «Лаборатория Безопасных Систем»), разработчик программного обеспечения, в связи с расширением штата приглашает в свою команду
Помощника руководителя отдела продаж и развития бизнеса. Мы занимаемся разработкой и внедрением программного обеспечения с повышенными требованиями к отказоустойчивости систем, а также автоматизацией бизнес-процессов. Нашими заказчиками являются как российские, так и зарубежные компании.
Описание задачи:
Операционные задачи- Свод результатов мероприятий
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной базе клиентов
- Осуществление подготовки и предоставление аналитических, информационных, справочных и других отчетов
· Составление писем, запросов и других необходимых документов по поручению руководителя
- Участие в мероприятиях
- Участие в подготовке предложений заказчику
- Рассылка предложений
- Участие в переговорах с Заказчиком и пресейлах
Требования:- Высшее образование
-
Опыт от 2 лет в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве sales или аккаунт-менеджера по направлению разработка ПО и ИТ- консалтинг
-
Навыки ведения клиента от холодного контакта до подписания контракта
-
Способность быстро освоить большой объем информации и применить на практике
-
Желание обучаться и развиваться в активных продажах в сфере IT
-
Высокая мотивация к саморазвитию
-
Английский язык – В2
У нас комфортно работать:- Аккредитованная IT компания;
- 100% удаленная работа или фулл-тайм в офисе с гибким стартом рабочего дня;
- Офис в 3-х минутах ходьбы от станции метро Беговая;
- Белая з/п (оклад по итогам собеседования в соответствии с Вашим опытом), оформление четко согласно Трудовому законодательству;
- ДМС с расширенной стоматологией после испытательного срока, страхование членов семьи после 2х лет работы в компании;
- Яркие корпоративные мероприятия;
- Реальный карьерный рост и команда с накопленной экспертизой в области разработки более 15 лет;
- Дополнительные 5 дней в году в случае больничного (без потери среднего заработка);
- В офисе всегда есть печенье/сладости, мороженное и зерновой кофе;
- Корпоративная библиотека с технической и художественной литературой.
Ключевые навыки: Английский - B2, деловая переписка, навыки переговоров, B2B Продажи.
Отправьте своё резюме на почту:
talents@advalange.com