СПИСОК ВАКАНСИЙ
Менеджер по развитию бизнеса (Медицинское ПО)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Описание задачи:
  • Проводить анализ рынка;
  • Развивать бизнес по направлению продаж услуг;
  • Привлекать новых клиентов и проекты на выделенном направлении с целью выполнения плана продаж;
  • Проводить переговоры и презентации на уровне лиц, принимающих решения;
  • Инициировать и участвовать в мероприятиях для обеспечения роста продаж;
  • Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиентах в информационной базе клиентов организации;
  • Участвовать в пресейлах и доводить их до заключения контрактов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт от 3 лет в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве sales или аккаунт-менеджера по направлению разработка ПО и ИТ- консалтинг;
  • Годовой план на предыдущих позициях: от 50 млн р;
  • Результаты работы на предыдущих позициях: от 75% выполнения плана усредненно за последние 3 года;
  • Опыт ведения переговоров с C-level;
  • Навыки ведения клиента от холодного контакта до подписания контракта;
  • Понимание закупочных процедур, основных принципов регламентирующей закупочной документации;
  • Английский не ниже В2

Будет плюсом:

  • Опыт работы в Medtech, Biotech, фарме, производстве;
  • Большой плюс: наличие собственной клиентской базы;
  • Опыт работы в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве sales или аккаунт-менеджера по направлению разработка ПО и ИТ- консалтинг (обязательное требование;
  • Успешный опыт работы с компаниями из следующих отраслей: Производители медицинского, лабораторного, фармацевтического оборудования, Производители робототехники o Фармацевтические компании и производители БАДов o Производители фармсубстанций o Производители биомедицинских клеточных продуктов o Производители оборудования для диализных центров.

Soft skills:
  • лидерские качества;
  • организаторские способности;
  • умение работать в команде;
  • клиентоориентированность
  • высокий уровень ответственности,
  • высокий уровень переговорных навыков;
  • внимательное отношение к деталям и срокам;
  • стрессоустойчивость;
  • умение находить нестандартные решения.

У нас комфортно работать:
  • Аккредитованная IT компания;
  • 100% удаленная работа или фулл-тайм в офисе с гибким стартом рабочего дня;
  • Офис в 3-х минутах ходьбы от станции метро Беговая;
  • Белая з/п (оклад по итогам собеседования в соответствии с Вашим опытом), оформление четко согласно Трудовому законодательству;
  • ДМС с расширенной стоматологией после испытательного срока, страхование членов семьи после 2х лет работы в компании;
  • Яркие корпоративные мероприятия;
  • Реальный карьерный рост и команда с накопленной экспертизой в области разработки более 15 лет;
  • Дополнительные 5 дней в году в случае больничного (без потери среднего заработка);
  • В офисе всегда есть печенье/сладости, мороженное и зерновой кофе;
  • Корпоративная библиотека с технической и художественной литературой.
Стек: Ведение переговоров, проведение презентаций, организаторские навыки, деловая коммуникация, деловое общение.

Отправьте своё резюме на почту:
talents@advalange.com

СПИСОК ВАКАНСИЙ