Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Описание задачи:
- Проводить анализ рынка;
- Развивать бизнес по направлению продаж услуг;
- Привлекать новых клиентов и проекты на выделенном направлении с целью выполнения плана продаж;
- Проводить переговоры и презентации на уровне лиц, принимающих решения;
- Инициировать и участвовать в мероприятиях для обеспечения роста продаж;
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиентах в информационной базе клиентов организации;
- Участвовать в пресейлах и доводить их до заключения контрактов.
Требования:- Высшее образование;
- Опыт от 3 лет в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве sales или аккаунт-менеджера по направлению разработка ПО и ИТ- консалтинг;
- Годовой план на предыдущих позициях: от 50 млн р;
- Результаты работы на предыдущих позициях: от 75% выполнения плана усредненно за последние 3 года;
- Опыт ведения переговоров с C-level;
- Навыки ведения клиента от холодного контакта до подписания контракта;
- Понимание закупочных процедур, основных принципов регламентирующей закупочной документации;
- Английский не ниже В2
Будет плюсом:- Опыт работы в Medtech, Biotech, фарме, производстве;
- Большой плюс: наличие собственной клиентской базы;
- Опыт работы в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве sales или аккаунт-менеджера по направлению разработка ПО и ИТ- консалтинг (обязательное требование;
- Успешный опыт работы с компаниями из следующих отраслей: Производители медицинского, лабораторного, фармацевтического оборудования, Производители робототехники o Фармацевтические компании и производители БАДов o Производители фармсубстанций o Производители биомедицинских клеточных продуктов o Производители оборудования для диализных центров.
Soft skills:- лидерские качества;
- организаторские способности;
- умение работать в команде;
- клиентоориентированность
- высокий уровень ответственности,
- высокий уровень переговорных навыков;
- внимательное отношение к деталям и срокам;
- стрессоустойчивость;
- умение находить нестандартные решения.
У нас комфортно работать:- Аккредитованная IT компания;
- 100% удаленная работа или фулл-тайм в офисе с гибким стартом рабочего дня;
- Офис в 3-х минутах ходьбы от станции метро Беговая;
- Белая з/п (оклад по итогам собеседования в соответствии с Вашим опытом), оформление четко согласно Трудовому законодательству;
- ДМС с расширенной стоматологией после испытательного срока, страхование членов семьи после 2х лет работы в компании;
- Яркие корпоративные мероприятия;
- Реальный карьерный рост и команда с накопленной экспертизой в области разработки более 15 лет;
- Дополнительные 5 дней в году в случае больничного (без потери среднего заработка);
- В офисе всегда есть печенье/сладости, мороженное и зерновой кофе;
- Корпоративная библиотека с технической и художественной литературой.
Стек: Ведение переговоров, проведение презентаций, организаторские навыки, деловая коммуникация, деловое общение.
Отправьте своё резюме на почту:
talents@advalange.com